Site homeRegister nowLog in Команда Вкатим
  Чехлы - Форум Рады видеть Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Околопоходное » Снаряжение » Чехлы (Чехлы для велосипедов, велорюкзаков)
Чехлы
LvnsДата: Пятница, 13.05.2011, 10:00 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
Выбор моделей, достоинства и недостатки
Варианты пошива


Хочешь ехать быстро - езжай один
Хочешь ехать далеко - поехали вместе
 
LvnsДата: Пятница, 27.04.2012, 14:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
Шьётся и используется не первый чехол для велосипеда. Выявились недостатки и "лишние" детали.
Все варианты шьются прямоугольными, с молнией по периметру, двумя собачками. Могут использоваться дополнительно как тент для велосипеда и/или велосипедиста, пол под палатку... скатерть, переодевалку и еще много для чего менее необходимого
1-й вариант из оксфорда на полностью не разобранный велосипед (колёса без съёма, вывернут руль), с лямками и карманом, петлями для растяжки "как тент". Достоинства: прочность. Недостатки и "лишнее": а) вес 900 гр. б) лямки не нужны, достаточно для переноски использование рамы или седла. Параметры использования: 1,5 года, больше 10 поездок. Следов износа, мешающих функционированию нет.
2-й вариант из тафеты сильвер (серебрянка) на вел со съёмом переднего колеса (размер 150х100), с петлями для оттяжек. Достоинства: а) вес менее 300 гр б) простота и дешевизна пошива. Недостатки: быстрый износ. Параметры использования: одна поездка с пересадками. Появились дырочки и потёртости.

Синтезируя опыт, шью третий вариант: ткань "оксфорд", размер 150х100 (110), петли для оттяжек. Ожидается снижение веса за счет уменьшения размера и "отмены" лямок, кармана. По предварительной примерке размер подходит для любой ростовки МТБ и Гибрида. Чехол для велосипеда без съёма колёс не целесообразен, поскольку время на разбор тратиться одинаковое, а шанс попасть в новый вагон с перегородками у верхних багажных полок возрастает


Хочешь ехать быстро - езжай один
Хочешь ехать далеко - поехали вместе
 
LvnsДата: Четверг, 03.05.2012, 16:46 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
Третий вариант: ткань "оксфорд", размер 150х110, петли для оттяжек, молния по периметру.
Ожидания оправдал: вес 420 гр.
По результатам примерки: со съёмом переднего колеса габариты достаточны для велосипеда типа "гибрид" 22 ростовки (примерялся на Автор).


Хочешь ехать быстро - езжай один
Хочешь ехать далеко - поехали вместе
 
LvnsДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:05 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
Чехол для рюкзака.
Так же были опробованы несколько моделей, но оптимальной вышел самый простой и нетрудоёмкий вариант из тафеты-серебрянки. Для его пошива берём прямоугольник 220х95 см - эти размеры определялись измерением рюкзака и дальнейшими практическими испытаниями. Они удачны для рюкзаков Мираж 60, 80, так же на баулах Индекса (60, 80).
Закладываем каждый угол в прямоугольный равнобедреный треугольник со стороной (бедром) 30 см. Прошиваем одно "бедро", основанием будет складка ткани. После прошива углов срезаем лишнюю ткань и обшиваем по периметру, оставляя место под резинку. Вдеваем резинку (ок. 2 м) и пользуемся интенсивно в течение сезона.
Эти же чехлы мы используем для упаковки колёс в поезд.


Хочешь ехать быстро - езжай один
Хочешь ехать далеко - поехали вместе
 
Форум » Околопоходное » Снаряжение » Чехлы (Чехлы для велосипедов, велорюкзаков)
Страница 1 из 11
Поиск:

 

Рейтинг: cайты о велосипедах Copyright ZB&Lvns © 2015
Используются технологии uCoz