Lvns | Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:00 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
| Выбор моделей, достоинства и недостатки Варианты пошива
Хочешь ехать быстро - езжай один Хочешь ехать далеко - поехали вместе
|
|
| |
Lvns | Дата: Пятница, 27.04.2012, 14:47 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
| Шьётся и используется не первый чехол для велосипеда. Выявились недостатки и "лишние" детали. Все варианты шьются прямоугольными, с молнией по периметру, двумя собачками. Могут использоваться дополнительно как тент для велосипеда и/или велосипедиста, пол под палатку... скатерть, переодевалку и еще много для чего менее необходимого 1-й вариант из оксфорда на полностью не разобранный велосипед (колёса без съёма, вывернут руль), с лямками и карманом, петлями для растяжки "как тент". Достоинства: прочность. Недостатки и "лишнее": а) вес 900 гр. б) лямки не нужны, достаточно для переноски использование рамы или седла. Параметры использования: 1,5 года, больше 10 поездок. Следов износа, мешающих функционированию нет. 2-й вариант из тафеты сильвер (серебрянка) на вел со съёмом переднего колеса (размер 150х100), с петлями для оттяжек. Достоинства: а) вес менее 300 гр б) простота и дешевизна пошива. Недостатки: быстрый износ. Параметры использования: одна поездка с пересадками. Появились дырочки и потёртости.
Синтезируя опыт, шью третий вариант: ткань "оксфорд", размер 150х100 (110), петли для оттяжек. Ожидается снижение веса за счет уменьшения размера и "отмены" лямок, кармана. По предварительной примерке размер подходит для любой ростовки МТБ и Гибрида. Чехол для велосипеда без съёма колёс не целесообразен, поскольку время на разбор тратиться одинаковое, а шанс попасть в новый вагон с перегородками у верхних багажных полок возрастает
Хочешь ехать быстро - езжай один Хочешь ехать далеко - поехали вместе
|
|
| |
Lvns | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:46 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
| Третий вариант: ткань "оксфорд", размер 150х110, петли для оттяжек, молния по периметру. Ожидания оправдал: вес 420 гр. По результатам примерки: со съёмом переднего колеса габариты достаточны для велосипеда типа "гибрид" 22 ростовки (примерялся на Автор).
Хочешь ехать быстро - езжай один Хочешь ехать далеко - поехали вместе
|
|
| |
Lvns | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:05 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
| Чехол для рюкзака. Так же были опробованы несколько моделей, но оптимальной вышел самый простой и нетрудоёмкий вариант из тафеты-серебрянки. Для его пошива берём прямоугольник 220х95 см - эти размеры определялись измерением рюкзака и дальнейшими практическими испытаниями. Они удачны для рюкзаков Мираж 60, 80, так же на баулах Индекса (60, 80). Закладываем каждый угол в прямоугольный равнобедреный треугольник со стороной (бедром) 30 см. Прошиваем одно "бедро", основанием будет складка ткани. После прошива углов срезаем лишнюю ткань и обшиваем по периметру, оставляя место под резинку. Вдеваем резинку (ок. 2 м) и пользуемся интенсивно в течение сезона. Эти же чехлы мы используем для упаковки колёс в поезд.
Хочешь ехать быстро - езжай один Хочешь ехать далеко - поехали вместе
|
|
| |